О компьютерной вышивке. Вышитые Дизайны. Машинная вышивка. Русификаторы. Embird 2016, Wilcom EmbroideryStudio, Tajima, PE-Design.

Суббота, 20.04.2024, 14:21
  nbsp;  



МЕНЮ САЙТА
Яндекс.Метрика Из рук в руки: объявления Доски объявлений Новосёл.ру Вспомогательные программы Embird 2016 Rus. МегаДоски
         
           

<a href="https://www.mt5.com/ru/" target="blank">Форекс портал"</a>
Вышитые шелком картины

О компьютерной вышивке.

О компьютерной вышивке.

Последнее время, у любителей и ценителей искусства, все большую популярность приобретает вышивка гладью.

Вышивка – это особый вид творчества, неспешный, вдумчивый. Здесь автор, в конечном случае,  работает не красками, а ниткой и иголкой.

Тщательный подбор цветов и оттенков нитей, позволяет наиболее тонко и чувственно передать в вышивках солнечные блики на море, легкие, воздушные облака, скрипучесть снега или алый закат.

Поражают также и авторские работы разных мастеров художественной вышивки: в них особый внутренний мир, особое видение красоты, оттенков, палитры.

Бывает, что автор работает над Дизайном несколько недель или  месяцев, наполняя его своими чувствами и энергией. Вышивки от этого получаются более мягкими, теплыми и домашними.

Общие сведения

Компьютерная (машинная) вышивка — это особый вид вышивки, исполняемый специальными автоматическими машинами, действующими по заданной программе. Программист (Дизайнер) создает программу вышивки - Дизайн, в которую заложен алгоритм действий машины. Машина, следуя этой программе, автоматически и с высокой скоростью исполняет вышивку на материале.

Итак, процесс компьютерной вышивки состоит из двух связанных между собой этапов:

   1. Процесс создания программы для вышивальной машины.

   2. Непосредственное изготовление вышивки машиной.

Области применения компьютерной вышивки

Исторически вышивка носила, прежде всего, декоративный характер. Сегодня это неотъемлемое свойство благоприятно сказалось и на использовании её в отрасли рекламы. Мы часто видим вышивку, несущую рекламно-информационный характер, на предметах одежды и других швейных изделиях.

Вышивка может быть действенным рекламно-информационным средством, не теряя при этом своей художественной выразительности. Она широко используется при нанесении товарных знаков на ткань, кожу, войлок, а также на готовые изделия, одежду и т.п. При вышивке возможно воспроизведение товарного знака в любых цветовых сочетаниях. Товарный знак, нанесенный данным способом, часто превращается в модный атрибут изделия и становится органичным элементом его композиции. Вышивать можно на различных видах одежды, в том числе на униформе, спецодежде.

Вышивка как показатель принадлежности к какому-либо направлению деятельности широко используется в западных странах. Очень часто работники фирм имеют на себе отличительный знак своей компании. Это может быть логотип на головном уборе, на груди свитера или на спине куртки.

Вышивка на ткани по многим показателям опережает своих «конкурентов», таких, как шелкография или декалькомания (трансфертная печать).

Преимущества вышивки:

    - долговечность;

    - высокая устойчивость окраски ниток;

    - объёмная фактура;

    - дорогой и эффектный вид.

Именно поэтому большинство фирм, занимающихся разработкой рекламных компаний, рекомендуют своим клиентам именно вышивку. Вышивку можно производить на различных частях одежды и на различных изделиях. На головных уборах (кепках, вязаных шапках), футболках, рубашках, толстовках, куртках, даже на обуви.

Вышивка - это стиль, необходимый атрибут поддержания имиджа организации или предприятия.