Описаниеl Wilcom Rus Вышитые Дизайны. Машинная вышивка. Русификаторы. Embird 2016, Wilcom EmbroideryStudio, Tajima, PE-Design.

Пятница, 26.04.2024, 13:23
  nbsp;  



МЕНЮ САЙТА
Яндекс.Метрика Из рук в руки: объявления Доски объявлений Новосёл.ру Вспомогательные программы Embird 2016 Rus. МегаДоски
         
           

<a href="https://www.mt5.com/ru/" target="blank">Форекс портал"</a>
Вышитые шелком картины

Описаниеl Wilcom Rus


Глава 1
Создание вышивки
Введение

Создание вышивки состоит из превращения основных форм дизайна в объекты
вышивки. Различные инструменты подходят для различных форм. Вы можете
перевести их в вышивку вручную, отмечая контрольные точки по схеме, или
используя 'специальные' инструменты, которые автоматически
преобразовывают формы в объекты вышивки.
П л а н и р о в а н и е   д и з а й н о в
Высококачественная вышивка начинается с хорошего дизайна и
предварительного планирования.
Р и с у н о к
Рисунки в точечном или векторном формате могут быть вставлены, вставлены
из Буфера обмена или отсканированы в ES Designer для использования в
качестве 'фона'. Если Вы не имеете достаточно опыта, не используйте сложные
рисунки. Рисунки можно взять из следующих источников:
 книги образцов вышивки
 детские книжки
 скатерти с печатными рисунками или кухонные полотенца
 визитные карточки, почтовые карты и упаковочная бумага
 библиотеки рисунков Вашего текстового редактора или графических
программ
 библиотеки рисунков из Интернета или с компакт-диска
 образцы из папки Wilcom ES Design
 оригинальные работы — например, детские рисунки.
Примечание. Необходимо проверять авторские права на некоторые
изображения, созданные не Вами. Если Вы не уверены, то свяжитесь с
компанией и получите разрешение на использование.
Перевод pfoed@yandex.ru Глава 1 Создание вышивки. Введение 11
К о н т у р ы  д и з а й н а  и  п о с л е д о в а те л ь н о с т ь  в ы ш и в к и
Перед созданием вышивки Вы должны тщательно проанализировать и
спланировать контуры дизайна и последовательность вышивки. Контуры
дизайна должны быть четко определены, чтобы облегчить их превращение в
вышивку. Наилучшие контуры имеют относительно постоянную ширину, гладкие
края, без острых углов и не имеют маленьких выступающих деталей.
Последовательность вышивки определяет последовательность стежков или
порядок, в котором формы вышиваются. Конечно, вы всегда можете изменить
последовательность, чтобы улучшить вышивку, например, минимизировать
смены цветов. Детали должны вышиваться последними.
1
5 детали – в конце
2
3
4
З а к о н ч е н н ы й  д и з а й н
Для получения качественного дизайна необходимо использовать подходящий
стабилизатор, правильное натяжение материала и вышивальную машину
хорошего качества. Оценивая законченный дизайн, проверьте выполнение
следующих требований:
дизайн смотрится
хорошо — контуры,
цвета, баланс
детали четко
определены
Формы заполнены
правильным
застилом и контуры
прошиты
стежки под углом
подходят к контурам
надпись ясная и легко
читаема
Законченный дизайн должен также иметь следующие характеристики:
 Дизайн эффективно вышивается на машине.
 Стежки аккуратные, ровные и гладкие.
 Формы правильно заполняются стежками, без нежелательных пробелов.
Перевод pfoed@yandex.ru Глава 1 Создание вышивки. Введение 12
 Вокруг вышитых областей не стянута ткань.
 Отсутствуют незакрепленные концы.
П л а н ш е т
Если Вы используете планшет, то должны
подготовить увеличенный рисунок и
поместить его на планшет. После
регистрации рисунка приступайте к его
обработке. Для получения более подробной
информации смотри Использование
планшета.
О б ъ е к т   в ы ш и в к и
Дизайны, созданные в ES Designer, состоят из ‘вышивальных объектов’. Они
называются ‘объектами’, т. к. существуют раздельно и ими можно
манипулировать независимо друг от друга. Каждый объект имеет определенные
характеристики или ‘свойства’ (‘properties’) такие как цвет, размер,
расположение и т. п. Самое важное свойство вышивального объекта – это его
тип стежков.
П р о с м о т р   д и з а й н о в
ES Designer обеспечивает множество способов просмотра для облегчения
работы с Вашими дизайнами. Вы можете увеличить область, чтобы увидеть
дизайн более детально, просмотреть его в подлинном размере или просмотреть
весь дизайн в отдельном окне дополнительного просмотра. Вы можете
прокручивать весь дизайн или быстро переходить между текущим и
предыдущими видами.
Перевод pfoed@yandex.ru Глава 1 Создание вышивки. Введение 13
Имеется возможность показывать или
скрывать различные элементы дизайна. Вы
можете показывать или скрывать контуры,
точки прокола иглы, протяжки, углы наклона
стежков, символы машинных функций и сами
стежки. Вы также можете просмотреть дизайн
в TrueView™ (Реалистичное изображение).
Работая с вышивальными дизайнами, Вы
должны знать последовательность шитья.
Проверьте её, перемещаясь по дизайну от
стежка к стежку. Также можно проверить её,
медленно ‘прорисовывая’ дизайн на экране.
Можно просмотреть дизайн в различных
цветах на различных тканях, выбирая
цветовую палитру (colorways) из числа
имеющихся.
ES Designer даёт Вам всестороннюю
информацию о Ваших дизайнах. Даже перед
открытием дизайна Вы можете узнать номер
версии программного обеспечения и другую
информацию для EMB файла прямо из
Проводника Windows. Более подробно о
дизайне можно узнать в диалоговом окне
Нормальное изображение
Реалистичное
изображение
Design Properties. Рабочий лист (production worksheet) также показывает важную
информацию о дизайне, включая его предварительный просмотр, размер,
последовательность цветов и другие специальные инструкции.
В ы б о р   о б ъ е к т о в   д и з а й н а
В ES Designer можно различными способами выбрать объекты в дизайне
вышивки. Можно изменить дизайн целиком или выбрать отдельные объекты
для более точного изменения. Color/Object List позволяет легко выбрать
объекты и цвета в дизайнах и получить доступ к их свойствам. Используйте его,
чтобы сгруппировать или разгруппировать, блокировать или разблокировать, а
также показать или скрыть объекты.
О ц и ф р о в к а  д и з а й н о в
В ES Designer дизайны создаются из основных форм или ‘вышивальных
объектов’. Подобно обычным рисованным объектам они имеют определённые
свойства, такие как цвет, размер, расположение и т. д. Кроме того,
вышивальные объекты имеют свойства, присущие только вышивке, — тип
стежка и плотность.
М е то д ы   о ц и ф р о в к и
Процесс создания вышивальных объектов на экране называется ‘оцифровкой’.
При создании дизайна, как и в графических редакторах, используются методы
Перевод pfoed@yandex.ru Глава 1 Создание вышивки. Введение 14
ввода или инструменты ‘оцифровки’. Они схожи с инструментами для
рисования, но конечным результатом является вышивка, а не рисунок.
большая
неправильная форма
(Complex Fill)
линия (Run)
узкая колонка (Input C)
колонка переменной ширины (Input A)
поворачивающиеся стежки (Input B)
Для создания различных форм и элементов дизайна используются разные
инструменты. Существуют специальные инструменты для оцифровки больших
сложных форм, несимметричных колонок с поворачивающимися стежками,
колонок переменной ширины, колонок с установленной шириной, линий и даже
индивидуальных стежков.
С т е ж к и   з а с т и л о в   и   к о н т у р о в
Важнейшим свойством всех вышивальных объектов является тип стежка. Для
генерации стежков программа использует контуры объекта и установленный
тип стежка. Таким образом, при изменении формы, преобразовании или
масштабировании объекта, стежки генерируются в соответствии с
установленным типом стежка и настройками.
Run для
линий
Tatami для больших
форм
Satin для узких
форм
Типы стежков делятся на две категории — контуры и застилы. Satin застилы
главным образом используются для колонок и бордюров. Tatami застил
используется для заполнения больших форм сплошным полем стежков. Run
стежок, сплошной стежок Backstitch и стебельчатый стежок Stemstitch
считаются как методами оцифровки, так и типами стежков. Стежок Zigzag и E-
стежок являются контурными стежками. Стежок Zigzag часто используется для
прикрепления аппликаций, а E-стежок применяется в качестве покрывающего
стежка. Оба также могут использоваться для получения декоративного
эффекта.
Перевод pfoed@yandex.ru Глава 1 Создание вышивки. Введение 15
Ц в е т о в ы е   п а л и т р ы  и каталоги ниток
В процессе оцифровки Вы выбираете цвета ниток для каждого создаваемого
объекта из палитры цветов (color palette). Выбранные цвета ниток для
созданного дизайна образуют цветовую схему.
Цветовая палитра 1 Цветовая палитра 2
Специфическая цветовая палитра ‘colorway’ отображает реальные цвета ниток,
которыми будет вышиваться дизайн. Можно создать несколько цветовых схем и
переключаться между ними. Это имеет большое значение для создания
презентаций полученного дизайна. Имеется возможность распечатать цветовые
палитры, фоны дизайна (backgrounds) и иконки цветовых блоков вместе с
рабочим листом production worksheet.
Для каждой палитры (colorway) Вы
можете выбрать цвета из каталогов
1 ниток или создать свою палитру. Нитки
2 подбираются по разным критериям.
Автоматическая цветовая диаграмма
3 поможет Вам определить цвета,
4 максимально соответствующие одному
или нескольким каталогам ниток. Также
5 можно выбрать подходящие цвета
ниток из импортированных рисунков
— векторных или точечных.
С о е д и н е н и е   о б ъ е к т о в   в ы ш и в к и
Объекты в дизайнах связываются протяжками. Они могут быть в виде Run-
стежков или прыжков. Вы можете использовать автоматические установки для
создания протяжек, обрезки и закрепления нити или создать их вручную.
протяжка
обрезка
начало шитья
Перевод pfoed@yandex.ru Глава 1 Создание вышивки. Введение 16
Пробежки обычно используются для соединения частей внутри заполненных
объектов. Регулируйте длину пробежек, чтобы сократить количество стежков.
Применяйте Trapunto эффект,
чтобы заставить соединительные
пробежки нижнего слоя идти по
краям объекта, и их не было видно
под открытыми стежками.
У л у ч ш е н и е   к а ч е с т в а   с те ж к а
В ES Designer можно использовать множество способов для получения гладких
ровных стежков и устранения промежутков в Ваших дизайнах. Усиливайте и
стабилизируйте дизайны с помощью автоматического укрепляющего слоя.
с укрепляющим слоем без укрепляющего слоя
Компенсируйте стягивание ткани с помощью компенсации натяжения (pull
compensation). Уменьшайте «нагромождение» стежков с помощью укороченных
стежков (stitch shortening) и дробных интервалов (fractional spacing). Регулируйте
плотность стежков для достижения наилучшего результата и автоматически удаляйте
маленькие стежки. Контролируйте углы стежков с помощью Smart Corners и
обрабатывайте длинные стежки с помощью Auto Split и Auto Jump. Установите
автоматическое создание начальных и конечных точек.
без эффектов с Auto Split с Auto Jump
Эти функции являются свойствами объекта и могут быть применены, удалены
или изменены по желанию. Смотри «Улучшение качества стежков».
О ц и ф р о в к а   р и с у н к о в
Существуют два основных вида рисунков, оба из которых могут быть
импортированы в ES Designer в качестве фона для оцифровки — векторные
(vector) и точечные (bitmap). Для получения высококачественного дизайна
Перевод pfoed@yandex.ru Глава 1 Создание вышивки. Введение 17
вышивки Вам необходимо выбрать или создать рисунок в одном из этих
форматов.
О ц и ф р о в к а   в е к то р н ы х   р и су н к о в
В ES Designer можно рисовать формы и контуры непосредственно на экране.
Можно также вставить или вставить из Буфера обмена рисунки, созданные в
других графических редакторах, для использования в качестве заднего фона
(backdrops). Их можно масштабировать (scale) и изменять так же, как и
вышивальные объекты. Вы также можете выбирать цвет контуров и заливок
рисунков (drawing object). Работая с перекрывающимися рисунками или
объектами вышивки, для их объединения и разъединения используйте Shaping
инструменты.
Векторные рисунки имеют преимущество перед точечными (bitmap), т. к. они
непосредственно могут быть преобразованы в объекты вышивки с помощью
различных методов ввода. Это позволяет Вам сосредоточиться на формах
дизайна, не задумываясь над свойствами стежков и последовательностью
вышивки.
векторный рисунок
преобразован в
вышивку
О ц и ф р о в к а   т о ч е ч н ы х   и з о б р а ж е н и й
Рисунки могут быть вставлены, вставлены из Буфера обмена или
отсканированы в ES Designer для использования в качестве заднего фона. Это
поможет Вам:
 оцифровать формы вручную
 оцифровать формы автоматически с помощью Point & Stitch™
 оцифровать законченные изображения автоматически при помощи
Smart Design
 оцифровывать фотографии с помощью Photo Flash.
Рисунок можно отсканировать непосредственно в ES Designer и
отредактировать перед использованием. Откройте рисунки в программе MS
Paint, Corel PHOTO-PAINT® или Paint Shop Pro™. Рисунки в этом случае
Перевод pfoed@yandex.ru Глава 1 Создание вышивки. Введение 18
будут изменяться автоматически и в ES Designer. В ES Designer можно также
вставить рисунки, сохраненные на Вашем жестком диске. В процессе
оцифровки фоновый рисунок можно скрыть.
П о д г о то в к а   и з о б р а ж е н и й   д л я   а в то м а ти ч е с к о й   о ц и ф р о в к и
ES Designer позволяет автоматически и полуавтоматически оцифровывать как
точечные (bitmap) изображения, так и векторные (vector) рисунки. Качество
полученного дизайна сильно зависит от типа и качества оригинального рисунка.
Чтобы сделать точечные изображения — как контурные, так и безконтурные —
наиболее подходящими для автоматической оцифровки, ES Designer имеет
возможность обработки изображений и связи с графическими редакторами.
точечное изображение
масштабировано и убра н фон —
готово для ручной оцифровки
области перекрашены и улучшены контуры —
готово для автоматической оцифровки
А в то м а т и ч е с к а я   о ц и ф р о в к а
ES Designer снабжен разнообразными инструментами и технологиями для
автоматической оцифровки подготовленного рисунка.
удалены все цвета
кроме черного
удален цвет заднего
фона
 Функция Auto Trace позволяет Вам преобразовывать отсканированный
рисунок в нарисованные объекты. Вы можете затем преобразовать их в
вышивальные объекты, используя различные методы ввода.
 Инструменты Point & Stitch™ снабжены всем необходимым для оцифровки
форм точечных изображений автоматически без использования ручных методов
ввода.
Перевод pfoed@yandex.ru Глава 1 Создание вышивки. Введение 19
 Функция автоматической оцифровки Smart Design окажет большую
помощь всем людям, занимающимся вышивкой. Smart Design автоматически
преобразовывает точечные изображения в полностью оцифрованную вышивку.
 Photo Flash позволяет Вам создавать вышивальные дизайны прямо с
фотографий и других точечных изображений с полутонами. Эффект схож с
печатью фотографии на принтере.
полутоновое
изображение
Оцифровано с
Photo Flash
Р е д а к т и р о в а н и е   д и з а й н о в
После оцифровки дизайна Вы можете отредактировать его как в целом, так и
отдельные объекты или даже стежки.
О б ъ е д и н е н и е   и   и з м е н е н и е   п о с л е д о в а т е л ь н о с т и   в ы ш и в к и  о б ъ е к то в
ES Designer имеет возможность объединять
объекты и изменять последовательность их
вышивки. Вы можете добавлять дизайны
дублированием и копированием объектов;
объединять дизайны; делить объекты на
более маленькие и удалять перекрытия
между объектами. Смотри Объединение и
изменение последовательности вышивки
объектов.
Последовательность вышивки
обычно определяется порядком,
в котором был создан дизайн.
Color-Object List отображает
последовательность вышивки
дизайна, группируя объекты и
цвета. Он позволяет легко
группировать, вырезать, копировать и
вставлять объекты, а также изменять
Перевод pfoed@yandex.ru Глава 1 Создание вышивки. Введение 20
последовательность вышивки выбранных объектов и цветовых блоков. Смотри
Выбор и просмотр объектов вышивки с помощью Color-Object List и Изменение
последовательности вышивки объектов.
Группируйте объекты вместе, чтобы
применять изменения ко всем как к
одному. Лучше всего использовать
Branching для объединения объектов в
одиночный ‘разветвленный объект’. При
этом изменится последовательность
вышивки объектов, минимизируются
протяжки, сгруппируются компоненты
объектов и регенерируются стежки.
Всегда применяйте укрепляющий слой.
Смотри Автоматический branching.
Р а з м е щ е н и е   и   п р е о б р а з о в а н и е   о б ъ е к то в
ES Designer имеет возможности для изменения
расположения и преобразования объектов — изменение
позиции, размера и ориентации объектов посредством их
перемещения, масштабирования, вращения, наклона и
зеркального отражения. Группируйте объекты вместе,
чтобы применить к ним общие изменения, или блокируйте
их для избежания непреднамеренной модификации. Изменять
объекты можно прямо на экране или при помощи
диалогового окна Object Properties. Обычно это
делается с помощью Color-Object List. Смотри
Размещение и преобразование объектов.
П р е о б р а з о в а н и е   и   и з м е н е н и е   ф о р м ы   о б ъ е к то в
Также существуют методы для преобразования и
изменения формы объектов. Можно
преобразовывать векторные и вышивальные
объекты различных типов на всех стадиях создания
дизайна. Точки, которые Вы ставили в процессе
оцифровки формы, становятся её ‘контрольными
точками’. Они немного различаются в зависимости
от типа объекта. Используйте их для редактирования или
преобразования объектов — например, для изменения
формы, масштабирования, изменения
межбуквенного интервала, а также точек входа и
выхода. Можно изменять углы наклона стежков
выбранных объектов. По необходимости можно
добавить многократные углы стежков. Смотри
Преобразование и изменение формы объектов.
Перевод pfoed@yandex.ru Глава 1 Создание вышивки. Введение 21
Р е д а к т и р о в а н и е   с те ж к о в   и   м а ш и н н ы х   ф у н к ц и й
Для специалиста предусмотрена возможность редактирования
стежков и машинных функций. Отдельные стежки
редактируются подобно любому другому объекту
перемещением позиции точки укола иглы в нужное
место. ES Designer также позволяет Вам вручную
вставлять машинные функции и изменять их. Это
позволяет Вам адаптировать дизайны к почти
любому требованию машины. Stitch List поможет
Вам определить местонахождение стежков и
машинных функций. Смотри Редактирование
стежков и машинных функций.
П р о ф е с с и о н а л ь н ы е   м е то д ы   о ц и ф р о в к и
ES Designer имеет специализированные функции специальные эффекты и
методы оцифровки.
С в о й с т в а   о б ъ е к т а ,  с т и л и   и   ш а б л о н ы
Каждый объект, созданный Вами в ES Designer, имеет уникальный набор
свойств, закрепляющийся за объектом при сохранении дизайна. Вы можете
установить свойства выбранного объекта в качестве текущих свойств. Вы также
можете применить текущие установки свойств к существующим объектам. Стиль —
это группа установок свойств, сохраненная под уникальным именем. Вы можете
сохранить любые комбинации установок свойств в свой стиль. Это облегчает
применение этих установок к выбранным вышивальным объектам и надписям.
Шаблоны — это специальные файлы, использующие сохраненные стили и
настройки свойств по умолчанию.
Стиль 1 Стиль 2
Перевод pfoed@yandex.ru Глава 1 Создание вышивки. Введение 22
С п е ц и а л и з и р о в а н н ы е   м е то д ы   о ц и ф р о в к и
ES Designer снабжен специальными
функциями, позволяющими
сократить время оцифровки, а
также создать специальные
эффекты и машинные функции
(machine functions). К ним относятся
инструменты ввода для оцифровки
кругов, звезд, колец и аппликаций
(appliqué), а также функции для
создания повторяющихся или
‘backtracked’ дубликатов, добавления бордюров и заполнения дырок. Если Ваша
машина поддерживает вырезание отверстий (sequining), то Вы можете использовать ES
Designer для оцифровки этих эффектов.
А п п л и к а ц и я
Вы можете автоматически создать всё необходимое для
аппликации, используя Auto Appliqué. Просто извлеките
очертания аппликации из дизайна в отдельный файл.
Смотри Оцифровка аппликаций.
Совет. Аппликация иногда комбинируется с вышивкой
крестом для получения специального эффекта. Вышивка
крестом — это популярная техника для заполнения
больших областей относительно низким количеством
стежков. Она также может быть полезна для
выполнения контуров и границ.
Данная техника используется для украшения домашней и детской одежды,
скатертей, а также создания народных узоров. Смотри ES Cross Stitch
приложение.
Т е к с т у р и р о в а н н ы е   з а с ти л ы
ES Designer снабжен специальными инструментами для создания эффектов
текстур. Применяйте установки смещения offset fractions и partition lines в Tatami
застилах для создания образцов разделительных линий.
Tatami Offset Partition Lines Случайный фактор
(Random Factor)
Также можно использовать Program Split или Flexi Split для создания
декоративных застилов из имеющихся образцов. Вы можете выбрать из библиотеки
Перевод pfoed@yandex.ru Глава 1 Создание вышивки. Введение 23
Или создать свои собственные образцы застила. С помощью User Defined Split
можно создать свои разделения линий для добавления деталей в заполненные
объекты.
Program Split Flexi Split User Defined Split
Х у до ж е с т в е н н ы е   с т е ж к о в ы е   э ф ф е к т ы
ES Designer обеспечивает создание множества художественных эффектов и
типов стежков для создания текстурированных и контурных стежковых
заполнений. Используйте Jagged Edge для создания рваных краев, эффектов
теней или имитации меха и других пушистых текстур. Accordion Spacing
изменяет интервал между стежками от плотного до открытого застила, создавая
оттеночные и цветовые эффекты, которые трудно достичь вручную. Эффект
Color Blending создает интересную перспективу, оттеночные и цветовые эффекты
путем смешивания двух цветных слоев.
Jagged Edge с обратными
стежками Tatami
Accordion Spacing
с кругами
Tatami со смешением
цветов
Можно создать эффект ‘светотени’ с помощью инструмента Contour. Выберите
между стандартным (Standard) и спиральным (Spiral) типами. Для получения
другого типа изогнутого эффекта используется Florentine Effect (изгиб
производится вдоль создаваемой линии). Liquid Effect позволяет вводить
двойные изгибы.
Перевод pfoed@yandex.ru Глава 1 Создание вышивки. Введение 24
Контурная спираль Открытый застил с
Trapunto
Простой изгиб с
Florentine Effect
Совет. Используйте Trapunto эффект, чтобы заставить соединительные
протяжки нижнего слоя идти по краям объекта, и их не было видно под
открытыми стежками. Смотри Скрытие протяжек с помощью Trapunto.
М о т и в н ы е   ш в ы   и   з а п о л н е н и я
Мотивы — это предопределенные
элементы дизайна, такие как
сердца, листья или образцы
бордюров. Как правило, они состоят
из одного или более простых объектов
и сохраняются в специальном наборе
мотива. Мотивные швы (Motif Run)
и мотивные заполнения (Motif Fill)
используются для создания
орнаментальных швов и
текстурированных застилов. Вы
можете создавать свои мотивы или использовать уже имеющиеся в программе.
Мотивы можно масштабировать, вращать и зеркально отражать так же, как и
другие объекты. Используя 3D Warp с мотивным заполнением, Вы можете
создавать интересные трёхмерные эффекты. Смотри Мотивные швы и
заполнения.
В ы ш и в к а   н а д п и се й
Вы можете легко создавать высококачественные надписи. ES Designer
обеспечиваетширокий выбор стилей масштабируемых алфавитов, имеются цветные алфавиты
и алфавиты причудливой формы.
С о з д а н и е   в ы ш и в к и   н а д п и с е й
Вы можете добавить надписи непосредственно к дизайнам, используя текущие
установки или с помощью диалогового окна. Можно применять форматирование
так же, как в текстовом редакторе, включая курсивы, выделение жирным
шрифтом и выравнивание по правому/левому краю. Форматировать можно прямо
на экране или через диалоговое окно. Используйте Lettering Box для быстрого внесения
изменений в целый текст или в отдельные буквы. При помощи базовых инструментов
Перевод pfoed@yandex.ru Глава 1 Создание вышивки. Введение 25
Вы можете манипулировать текстом прямо на экране, изменяя размер и
интервалы.
Н а с т р о й к а   п о л о ж е н и я   н а д п и с и
ES Designer дает Вам как диалоговое, так и точное числовое управление
многими параметрами, влияющими на объекты надписи. Вы можете
редактировать как отдельные буквы, так и надписи в целом. Можно использовать
горизонтальные, вертикальные и изогнутые опорные линии (baselines).
Предусмотрено изменение типа опорной линии, её длины радиуса и угла, а также
её позиции. Вы можете даже задать угол вращения букв относительно опорной
линии или самого дизайна.
Н а с т р о й к а   у с т а н о в о к   в ы ш и в к и   н а д п и се й
При необходимости Вы можете изменить плотность, добавить компенсацию и
укрепляющий слой или переместить вышивку. Как и все вышивальные объекты,
каждый буквенный объект имеет свои свойства стежков. Вы можете
регулировать настройки на любой стадии. ES Designer обеспечивает Вам точный
контроль над углами наклона стежков (stitch angles) отдельных букв. Вы также можете
задать метод объединения и изменить последовательность вышивки.
Перевод pfoed@yandex.ru Глава 1 Создание вышивки. Введение 26
С п е ц и а л ь н ы е   н а с т р о й к и   н а д п и с и
Вы можете добавить специальные знаки и символы к Вашей надписи, а также
создать интересные искривления, используя изгибающие линии для надписи.
Мост (Bridge) Вымпел (Pennant) Перспектива (Perspective) Алмаз (Diamond)
Можно добавить привлекательные обрамления типа прямоугольников, овалов
и щитов.
Вы можете использовать функцию Team Names для создания дизайнов с
многократными именами. Например, используйте один и тот же логотип с
различными именами для спортивной команды или униформы без создания
многократных копий одного и того же дизайна.
И з г о т о в л е н и е   с о б с т в е н н ы х   а л ф а в и т о в
Вы можете превратить любой TrueType шрифт, установленный в Вашей системе, в
вышивальный алфавит.
Перевод pfoed@yandex.ru Глава 1 Создание вышивки. Введение 27
Вы даже можете создать свой собственный алфавит. Можно также изменить
существующий алфавит для специального использования.
Вы можете объединить буквы от двух и более алфавитов в отдельный алфавит.
Смотри Изготовление собственных алфавитов.
О б р а б о т к а   и   к о д и р о в а н и е   д и за й н а
Обработка и кодирование дизайна включают в себя менее ‘привлекательные’
конечные операции по изготовлению вышивального дизайна и запуску его в
производство. На этой стадии Вы фактически выводите Ваши дизайны на
вышивальную машину, диск, принтер, резак и т. д. Для этого Вам необходимо
разбираться в типах файлов вышивки и различных машинных форматах. В
зависимости от Вашего оборудования Вам также необходимо разбираться в
традиционных носителях данных, таких как вышивальные диски и перфоленты.
О б р а б о т к а   ф а й л о в   д и з а й н а
По умолчанию ES Designer сохраняет дизайны в файлах своего родного
формата EMB. Этот формат содержит всю информацию, необходимую как для
вышивки дизайна, так и для его последующего изменения. Открывая дизайны,
созданные или сохраненные в других форматах, ES Designer преобразовывает их в
EMB формат. Вы можете изменять дизайны, используя полный диапазон возможностей ES
Designer. В зависимости от типа файла Вы, при необходимости, должны
предоставить дополнительную информацию, чтобы помочь ES Designer в
преобразовании файла. ES Designer также поддерживает обработку файлов Melco
CND, включая объединение и перевод цветов.
Перевод pfoed@yandex.ru Глава 1 Создание вышивки. Введение 28
И з м е н е н и е   м а ш и н н ы х   ф о р м а то в
Различные вышивальные машины понимают только свой машинный язык. Они
имеют свои собственные команды управления для различных машинных
функций (machine functions). Перед тем, как приступить к вышивке дизайна, его
необходимо перевести в формат, понятный вышивальной машине. Когда Вы
выбираете машинный формат, ES Designer переводит оцифрованный дизайн в
машинные функции, адаптированные к данной вышивальной машине. При
необходимости Вы можете настроить машинные форматы так, чтобы они
отвечали специфическим требованиям машины.
В ы п у с к   д и з а й н о в
Вы можете выпустить вышивальные дизайны различными способами — сохранить на
вышивальный диск (embroidery disk), вывести на перфоленту, послать
аппликацию (appliqué) на резак или отправить дизайн прямо в машину для
вышивки. Для требующегося файла дизайны Вы можете вывести рабочий лист
production worksheet, необходимый оператору вышивальной машины. Дизайнеры
часто хотят представить свои дизайны в реальных цветах, в реалистичном
изображении TrueView™ или иначе. В ES Designer Вы можете сохранить и
изображения дизайнов, и рабочие листы (production worksheets) на диске или
отправить их по электронной почте.
В ы ш и в а л ь н ы е   д и с к и   и   п е р ф о л е н т ы
Вышивальные диски — специально отформатированные дискеты,
используемые для переноса дизайнов из компьютера в вышивальную машину.
Вы можете форматировать вышивальные диски и сохранять дизайны на них средствами
ES Designer. Формат, который Вы будете использовать, зависит от выбранной
вышивальной машины. Вы можете также открывать дизайны с вышивального
диска непосредственно в ES Designer.
Перфолента — это традиционный способ хранения дизайнов в формате данных
стежка. Вы можете считывать дизайны с перфолент в различных форматах
прямо в ES Designer. Считанный дизайн Вы можете вывести без изменений,
изменить его и вывести в оригинальном формате или сохранить его как файл
EMB. Вы также можете выводить на перфоленту любые дизайны из ES Designer.
Перевод pfoed@yandex.ru Глава 1 Создание вышивки. Введение 29
У п р а в л е н и е   д и за й н а м и
ES Design Explorer обеспечивает
эффективный просмотр и
управление вышивальными
дизайнами. Используя данный
инструмент управления, Вы
можете просмотреть файлы
дизайнов, сохраненные на
жестком диске Вашего
компьютера, CD-ROM или
дискете, а также вырезать,
копировать, вставлять и удалять их. Он понимает все форматы файлов дизайнов, используемые ES Designer.
Дизайны в папках ES Design Explorer могут быть отсортированы различными
способами. Это полезно, когда Вы хотите выбрать дизайны для вышивки, отправки на
печать, архивирования и т. д. Дизайн, выделенный в папке ES Design Explorer, Вы
можете отправить прямо в вышивальную машину или перфорирующее
устройство. Вы можете также произвести пакетное преобразование Ваших EMB и
других файлов дизайнов в файлы других форматов непосредственно в ES Design
Explorer.
Вы можете создавать каталоги дизайнов, содержащие эскизы изображений
и/или краткую информацию о дизайне. Их можно отправить на печать,
разместить на Вашем интернет-сайте, а также экспортировать в форматы
электронных таблиц и программ баз данных и для интеграции в программы
электронной коммерции.
Вы можете архивировать файлы дизайнов в папках с помощью встроенной
программы WinZip. Это полезно для отправления и получения файлов через
электронную почту. Вы можете даже просмотреть файлы дизайнов в архивах
без их разархивирования.
Примечание. ES Design Explorer поможет Вам управлять дизайнами в папках.
Это не многопользовательская база данных для управления дизайнами всей
компании. Wilcom Design Workflow™ — это централизованное хранилище
дизайнов с возможностью управления их применением. Любой формат дизайна,
понимаемый ES Designer, может быть сохранен в Design Workflow™. Design
Workflow™ использует технологию Microsoft SQL и является истинным
многопользовательским инструментом, позволяющим намного лучше управлять
всеми дизайнами Вашей компании. Для получения более подробной информации
обратитесь к разделу DesignWorkflow™ руководства пользователя.